STANKOIMPORT
HANS
OMA
TROMMELBERG
HOFMANN
ECOTECHNICS
ATIS
ATEK
AC Hydraulic
FIAC
FERRUM
GAV
HUNTER
KARCHER
CPS
MB
ISC
NORDBERG
REMEZA
ZECA
MASTAK
СИБЕК
ТЕХНОВЕКТОР
KING TONY
WYNNS
WINNTEC
РТИ - сервис
WIGAM
TORIN
TECO
PREMA
SICAM
SICE
SIVER
Шиномонтаж в последнее время приобретает небывалую популярность. В первую очередь это связано с тем, что количество автомобилей в стране постоянно растет, и они периодически ломаются. К тому же, для открытия собственного шиномонтажа не нужно много денежных ресурсов. Достаточно приобрести самые необходимые инструменты и механизмы, найти помещение и работников или же работать первое время самостоятельно. Таким бизнесом можно прокормить себя и семью, а если дело «пойдет», можно думать о расширении или продаже франшизы.
В первую очередь необходимо найти компрессор и пистолет для подкачки шин к нему в комплект. Самая часто заказываемая услуга на шиномонтажке – это подкачка шин. Поэтому необходимо в первую очередь обзавестись этими базовыми инструментами. Пистолет показывает текущее давление в шине, что тоже очень важно при накачивании.
Также важно иметь в наличии вулканизатор. Клиенты довольно часто обращаются за восстановлением шин с большими повреждениями. Вулканизатор, как и компрессор, наиболее часто используемый инструмент в шиномонтаже. Без него представить себе работу сервиса попросту невозможно.
Необходимо также домкратное оборудование, без которого подъем автомобиля с целью монтажа или демонтажа колеса будет невозможен. Кроме этого, необходимо иметь балансировочный стенд и резервуар для проверки колес. Не лишним будет иметь устройство для зарядки аккумуляторов.
После этого необходимо приобрести шиномонтажный станок и пневматический борторасширитель. Без этих инструментов запустить шиномонтаж невозможно, поскольку они являются основой работы сервиса подобного рода.
Важно понимать, что от количества инструментов или товаров в ассортименте сервиса напрямую зависит доход. Скажем, если кроме замены и восстановления шин в сервисе можно будет помыть автомобиль, прибрести масло или жидкость для радиатора, то владелец в конечном итоге получит большую прибыль. Со временем спектр предоставляемых услуг можно увеличивать и расширять.
«Отбить» первоначально вложенные ресурсы можно уже через 2-3 года при учете не очень большого наплыва клиентов. Если разместить шиномонтаж на видном месте, дать рекламу в местные СМИ и наработать постоянную базу лояльных клиентов, то уже через 6-12 месяцев можно окупить все вложения.
В среднем, на открытие «шиномонтажки» с базовым оборудованием в регионах достаточно 5-8 тысяч долларов. В Москве или Санкт-Петербурге эту цифру можно смело множить вдвое-втрое, но и стоимость обслуживания в столице, как правило, существенно выше.
Чтобы сформировать ценовое предложение, достаточно поработать несколько месяцев и сравнит цены конкурентов. При открытии можно уменьшить цену чтобы привлечь внимание новых клиентов к вашим услугам, после чего цены можно плавно повысить до уровня «средних по больнице». Как правило, уже через несколько месяцев у вас сформируется пул из 15-20 постоянных клиентов, которые будут формировать основную часть дохода. Если их количество будет расти, со временем можно подумать о расширении.
В небольших городах и поселках открыть шиномонтаж куда легче, чем в крупных. Здесь нет конкуренции и стоимость оборудования в разы ниже. Чтобы окупить затраченные средства потребуется больше времени, но через несколько лет вы выйдете в плюс и будете зарабатывать неплохие деньги. Для этого достаточно найти небольшое, но просторное помещение и оборудовать его минимальным набором необходимых инструментов.