ID : A48172
 

Регистрация Авторизация
 
Бренды
  • STANKOIMPORT

    STANKOIMPORT

  • HANS

    HANS

  • OMA

    OMA

  • TROMMELBERG

    TROMMELBERG

  • HOFMANN

    HOFMANN

  • ECOTECHNICS

    ECOTECHNICS

  • ATIS

    ATIS

  • ATEK

    ATEK

  • AC Hydraulic

    AC Hydraulic

  • FIAC

    FIAC

  • FERRUM

    FERRUM

  • GAV

    GAV

  • HUNTER

    HUNTER

  • KARCHER

    KARCHER

  • CPS

    CPS

  • MB

    MB

  • ISC

    ISC

  • NORDBERG

    NORDBERG

  • REMEZA

    REMEZA

  • ZECA

    ZECA

  • MASTAK

    MASTAK

  • СИБЕК

    СИБЕК

  • ТЕХНОВЕКТОР

    ТЕХНОВЕКТОР

  • KING TONY

    KING TONY

  • WYNNS

    WYNNS

  • WINNTEC

    WINNTEC

  • РТИ - сервис

    РТИ - сервис

  • WIGAM

    WIGAM

  • TORIN

    TORIN

  • TECO

    TECO

  • PREMA

    PREMA

  • SICAM

    SICAM

  • SICE

    SICE

  • SIVER

    SIVER

Техническое обслуживание подъемников

Среди всех разновидностей подъемников, именно гидравлические считаются наиболее неприхотливыми в обслуживании и зачастую прощают небрежность и нерегулярность обслуживания. К примеру, электромеханические подъемники требуют к себе крайне внимательного и своевременного ухода, ввиду постоянного трения основных рабочих деталей. Винтовая пара крайне остро реагирует на недостаток или плохое качество смазки, ее загрязнение или изменение вязкости. Это незамедлительно приводит к ускоренному износу пары «винт-гайка», шкивов и приводных ремней, появлению посторонних шумов при работе подъемника. И хотя гидравлические подъемники не так капризны, им тоже необходимо проходить регулярное техническое обслуживание, пусть и менее часто. 

Знать и уметь производить ежедневное техническое обслуживание гидравлического подъемника должен каждый сотрудник, работающий на этом оборудовании. 
В рамках ежедневного ТО необходимо очищать загрязненные участки на узлах и механизмах подъемника, проверять работу гидравлической станции и целостность гидравлического контура на его видимых участках. 

ТО, проводимое раз в квартал или раз в  полгода рекомендуется доверять специалистам сервисных служб производителей подъемников или их уполномоченным представителям. 
Это более серьезная и ответственная работа, которая предопределяет бесперебойность работы подъемника и положительно влияет на сохранение заявленного производителем ресурса оборудования. 

Во время периодического ТО производятся следующие работы:
  • осматриваются на наличие повреждений и трещин сварные швы стоек, кареток;
  • стойки подъемника проверяются на допустимые отклонения по вертикали и горизонтали;
  • проверяются все резьбовые соединения подъемника, сохранность крепежа;
  • проверяется затяжка анкерных болтов, крепящих подъемник к бетонному основанию;
  • направляющие полимерных вкладышей в каретках проверяются на износ и при необходимости меняются на новые;
  • все подвижные узлы и механизмы тщательно смазываются;
  • проверяется и тестируется работа элементов электроцепи и электродвигателя, осматриваются все контакты, силовые кабели и т. д.);
  • трубопроводы и соединения гидросистемы проверяются на герметичность;
  • проверяется состояние и уровень гидравлического масла, при необходимости масло сливается и меняется на новое, требуемоей вязкости;
  • восстанавливается натяжение синхронизирующих тросов;
  • если на подъемнике установлен датчик ограничения подъема, проверяется его работа;
  • проверяется работа стопорного механизма.

Регулярное техническое обслуживание подъемного оборудования — не прихоть производителей, а необходимое условие долгой, бесперебойной и безопасной работы подъемника. С экономической точки зрения гораздо выгоднее содержать в хорошем техническом состоянии имеющийся подъемник, чем раскошеливаться на новый в случае поломки. Тем более, что при отсутствии регулярного обслуживания невозможно на ранней стадии диагностировать назревающую поломку и выход из строя происходит, как правило, внезапно для владельца подъемника.

Мы рекомендуем проводить несложный ежедневный осмотр подъемника в начале каждой рабочей смены, а комплексное техническое обслуживание поручать сервисной службе вашего поставщика раз в полгода. Надежный подъемник — это хороший сервис, довольные клиенты и бизнес без простоев.

Сервисная служба Autosuperman.ru выполняет техническое обслуживание всех видов гидравлических подъемников мастерски и с гарантией. Поручите нам заботу о вашем подъемнике и он прослужит вам верой и правдой долгие годы.

Наряду с диагностикой, регулярное ТО является основой обеспечения безаварийной работы подъемного оборудования. 

Стоимость обслуживания и диагностики подъемников


Диагностика любого гидравлического подъемника 2 000 руб.
Полное обслуживание двухстоечного подъёмника5 500 руб.
Полное обслуживание четырёхстоечного подъёмника8 000 руб.
Полное обслуживание ножничного подъёмника8 000 руб.