Техническое обслуживание подъемников
Среди всех разновидностей подъемников, именно гидравлические считаются наиболее неприхотливыми в обслуживании и зачастую прощают небрежность и нерегулярность обслуживания. К примеру, электромеханические подъемники требуют к себе крайне внимательного и своевременного ухода, ввиду постоянного трения основных рабочих деталей. Винтовая пара крайне остро реагирует на недостаток или плохое качество смазки, ее загрязнение или изменение вязкости. Это незамедлительно приводит к ускоренному износу пары «винт-гайка», шкивов и приводных ремней, появлению посторонних шумов при работе подъемника. И хотя гидравлические подъемники не так капризны, им тоже необходимо проходить регулярное техническое обслуживание, пусть и менее часто.
Знать и уметь производить ежедневное техническое обслуживание гидравлического подъемника должен каждый сотрудник, работающий на этом оборудовании.
В рамках ежедневного ТО необходимо очищать загрязненные участки на узлах и механизмах подъемника, проверять работу гидравлической станции и целостность гидравлического контура на его видимых участках.
ТО, проводимое раз в квартал или раз в полгода рекомендуется доверять специалистам сервисных служб производителей подъемников или их уполномоченным представителям.
Это более серьезная и ответственная работа, которая предопределяет бесперебойность работы подъемника и положительно влияет на сохранение заявленного производителем ресурса оборудования.
Во время периодического ТО производятся следующие работы:
- осматриваются на наличие повреждений и трещин сварные швы стоек, кареток;
- стойки подъемника проверяются на допустимые отклонения по вертикали и горизонтали;
- проверяются все резьбовые соединения подъемника, сохранность крепежа;
- проверяется затяжка анкерных болтов, крепящих подъемник к бетонному основанию;
- направляющие полимерных вкладышей в каретках проверяются на износ и при необходимости меняются на новые;
- все подвижные узлы и механизмы тщательно смазываются;
- проверяется и тестируется работа элементов электроцепи и электродвигателя, осматриваются все контакты, силовые кабели и т. д.);
- трубопроводы и соединения гидросистемы проверяются на герметичность;
- проверяется состояние и уровень гидравлического масла, при необходимости масло сливается и меняется на новое, требуемоей вязкости;
- восстанавливается натяжение синхронизирующих тросов;
- если на подъемнике установлен датчик ограничения подъема, проверяется его работа;
- проверяется работа стопорного механизма.
Регулярное техническое обслуживание подъемного оборудования — не прихоть производителей, а необходимое условие долгой, бесперебойной и безопасной работы подъемника. С экономической точки зрения гораздо выгоднее содержать в хорошем техническом состоянии имеющийся подъемник, чем раскошеливаться на новый в случае поломки. Тем более, что при отсутствии регулярного обслуживания невозможно на ранней стадии диагностировать назревающую поломку и выход из строя происходит, как правило, внезапно для владельца подъемника.
Мы рекомендуем проводить несложный ежедневный осмотр подъемника в начале каждой рабочей смены, а комплексное техническое обслуживание поручать сервисной службе вашего поставщика раз в полгода. Надежный подъемник — это хороший сервис, довольные клиенты и бизнес без простоев.
Сервисная служба Autosuperman.ru выполняет техническое обслуживание всех видов гидравлических подъемников мастерски и с гарантией. Поручите нам заботу о вашем подъемнике и он прослужит вам верой и правдой долгие годы.
Наряду с
диагностикой, регулярное ТО является основой обеспечения безаварийной работы подъемного оборудования.
Стоимость обслуживания и диагностики подъемников
Диагностика любого гидравлического подъемника | 2 000 руб. |
Полное обслуживание двухстоечного подъёмника | 5 500 руб. |
Полное обслуживание четырёхстоечного подъёмника | 8 000 руб. |
Полное обслуживание ножничного подъёмника | 8 000 руб. |